Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (39422) 4 05 22

Сервис +7 (39422) 4 05 22

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Регион-Тыва, Кызыл
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

1 для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100000 км пробега (что наступит ранее); для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 50000 км пробега (что наступит ранее).

1.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

1.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который необходимо предъявить при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по сосото янию ЛКП и антикорозийного покрытия кузова. В случае утери или порчи, до его востановления, автомобиль обслуживаться не будет.

1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена установлена следующая гарантия:       -аммортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавщих газов, в том числе каталические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода-12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее)               -аккумуляторные батареи-24 месяца;                                                                                                                 -раздаточная коробка и промежуточные валы полниприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее)                                                                                                                                                 -наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патруби, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стек лоподъемниками, обогревом сидений), трос ыручного привода тормоза, шлангит гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компонеты-для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полнприводных и заднеприводных автомобилей-24 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п 2,1 гарантийного талоны.

1.5 На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока дейст¬вия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока дейст¬вия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.

1.6 Срок службы составляет:

-для полноприводных автомобилей-8 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);

-для переднеприводных и заднеприводных автомобилей-8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).

1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

2 Область применения гарантии

2.1 Настоящая гарантия действует в отношении авто¬мобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и нахо¬дящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.

2.2 Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону».

2.5 Восстановление расходуемых эксплуатационных материа¬лов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведе¬нием соответствующего гарантийного ремонта. 2.6 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выпо

лняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

2.7 Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

2.8 При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

3.1 эксплуатация автомобиля в условиях, не соот¬ветствующих указанным в «Руководстве по эксплу¬атации» и требованиям «Сервисной книжки»;

3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке»;

3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;

3.4 неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;

3.5 несоответствие VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;

3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;

3.7 любое несанкционированное изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

4. Гарантия не распространяется на:

4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и элементов отделки кузова, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т. д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля. 

4.2 повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации атомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест креплений резьбовых соединений.

4.3 На неисправности и повреждения неисправностей или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов,или автомобиля в целом, а так же работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контролеров, неуполномоченными организациями изготовителя, а так же изменений в констурцию автомобиля;

4.4 Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а так же расходуемые при этом материалы и комплектующие;

4.5 Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;

4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвое¬временного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;

4.7 На неисправности и повреждение деталей, узлов и агрегатовавтомобиля при отсутсвии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них;

4.8 расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жид¬кости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, све¬чи зажигания, приводные ремни и соответствую¬щие ролики, тормозные колодки, диски и бара¬баны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях: дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц; воздействие химически активных веществ, за¬грязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерза¬ния поверхности дорог, веществ растительно¬го происхождения и продуктов жизнедеятель¬ности животных; повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулево¬го управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратно¬го вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля; применение некачественного топлива;обстоятельства непреодолимой силы (молния, по¬жар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

4.10 Нормальные уровни шума и вибрации.

4.11 Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченный представитель ОАО «АВТОВАЗ», адреса которых указаны в Приложении № 2 к «Гарантийному талону».

5. Как воспользоваться гарантией изготовителя?

5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

5.1.1 обратиться к любому уполномоченному заводом предприятию согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону;

5.1.2 предъявить «Гарантийный талон» и «Сервисную книжку», правильно заполненные и содержащие всю ин¬формацию об автомобиле и о проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства» и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования;

5.1.3 предъявить автомобиль уполномоченному изготовителем предприятию для подтверждения наличия неис¬правности, попадающей под условия предос¬тавления гарантии.

5.2. При невозможности передвижения автомобиля сво¬им ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС, для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятие.

Тел 8(39422)4-05-22

Записаться на сервис